Для ТЕБЯ - христианская газета

Божья диалектика
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Божья диалектика


Слабый и сильный одновременно. Божья диалектика

Слабый - это безвольный. Сильный - тот кто берет ответственность за ситуацию, принимает решение. Верующий - это слабый перед Богом, который силен силой Божьей, то есть упованием на Бога и верой.Это диалектика.🤣На самом деле быть слабым перед Богом очень сложно. Особенно мужчине. Это значит послушаться Ему. А как послушаться, если ты хочешь сам и знаешь, как нужно? Сам знаешь, какая жена тебе нужна. Как реагировать на разные ситуации. Как поступать. Поэтому Бог вынужден часто бороться с человеком как с праотцем Яковом и повреждать ему, образно выражаясь а иногда и выражаясь прямо, бедро. То есть, лишать его опоры. В Библии сказано - сила Божья совершается в немощи человека. Поэтому Бог допускает болезни. Я сейчас жестоко болею - воспалением суставов на руках. Две недели не мог брать гитару в руки, вчера с трудом взял и сыграл несколько песен. Но вчера выступал в церкви с кафедры. Удивительное состояние. Ты чувствуешь себя слабым и растерянным, но через тебя начинает действовать Бог. И говорит очень мудрые вещи (Я бы так не сказал). И ты понимаешь, что это все делает Бог и поэтому ты не гордишься. Но доверие Богу дает удивительную свободу. Оно снимает с тебя бремя ответственности и страхи, и комплексы. Это то, о чём говорил Иисус - Бремя Мое легкое, иго Мое сладкое. Бремя Царства Божьего. Но благодаря этому человек способен проходить через такие испытания, через которые даже сильный не пройдет.


.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1599 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
татьяна 2018-03-11 13:50:17
Спасибо за искренность! Да поможет Господь!А сам( сама) - это у всех не просто при уверовании идет.Русско-язычные женщины, как известно, и в горящую избу войдут и коня на скаку остановят :)
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Память о войне. - Татьяна Косенко
В 2008году я была в гостях у сестер в Германии,и была в концлагере "Дахау"...очень тяжело было увидеть и представить все те ужасы войны...вот так и родился стих!

Приближение к берегу (газета "Наши дни") - Надежда Горбатюк

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Внешнее и внутреннее - Богданова Наталья

Поэзия :
Помолимся всем миром, люди, к Богу - Близнецова Наталья

Публицистика :
Андрей Панасовец: «Это не просто вместе пожить, библия называет это грехом» - Ольга Зиятдинова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум